Главная » 2016 » Сентябрь » 2 » Деловой этикет в медико-социальной работе
09:47 Деловой этикет в медико-социальной работе |
В рамках реализации мероприятий по контролю качества предоставления услуг, в целях повышения уровня этики делового общения среди сотрудников, 31 августа в Минусинском доме-интернате прошел обучающий семинар для сотрудников учреждения по теме «Деловой этикет в медико-социальной работе». Семинар проводила педагог-психолог I категории, клинический психолог Ирина Николаевна Долженко.
В основу семинара легли результаты мониторинга, проведенного специалистом по социальной работе Коровиной Е.М., в ходе которого было выявлено, что в построении эффективных отношений сотрудников и клиентов присутствуют некоторые трудности.
Как отметила Ирина Николаевна, отношения в медико-социальной работе – это помогающие отношения, основная цель которых способствование личностному развитию жителей. И наоборот, жители оказывают на специалистов не меньшее влияние.
В ходе семинара были рассмотрены различные типы личности, их особенности. И в зависимости от типов, сотрудникам были предложены эффективные тактики выстраивания контактов с получателями социальных услуг. На основе данной информации, для улучшения качества предоставления услуг, были разработаны памятки для сотрудников. Все присутствующие на семинаре получили позитивный заряд и необходимый багаж знаний.
|
Просмотров: 381 |
Добавил: mila_lira
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|